2008
04 июня
Журнал «Лучшие Интерьеры», июнь 2008, №68
Творческий полёт.
Четырнадцать лет назад в 1995 году организаторы выставки MosBuild не предполагали, что за эти годы она приобретёт статус важного международного события в области интерьера, дизайна и строй индустрии.
Интерес к ней и количество участников растут с каждым годом.
В 2008 году число компаний-экспонентов на выставке MosBuild выросло до 2700, что привело к расширению экспозиционных площадей до 160 тыс. м2. Примечательно, что, ещё несколько лет назад свою продукцию в основном демонстрировали зарубежные производители, то на этот раз большую половину участников составляли отечественные предприятия и компании, успешно работающие на российском рынке.
В павильонах центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» и международного выставочного центра «Крокус Экспо» были представлены двадцать тематических разделов, объединенных в шесть крупных секций. Такой формат оказался удачным, поскольку позволял увидеть весь комплекс услуг и продукцию на одной площадке получить максимально полный объём информации о новых тенденциях и технологиях.
Строительная отрасль — одна из самых перспективных и динамично развивающихся секторов российской экономики. Не менее стремительно растёт рынок строительных и отделочных материалов, а их разнообразие, творческий подход нередко заставляют дизайнеров и архитекторов решать непростую задачу — что выбрать? Креативно подошли участники к оформлению своих стендов, многие из которых отличались не только оригинальностью, функциональностью, но также интерактивностью. Приборы и оборудование можно было посмотреть в действии.
Участие на MosBuild — престижно. Поэтому и отечественные и зарубежные компании привезли все самое лучшее, сумев не только заинтересовать потенциальных потребителей, но и удивить конкурентов. Вот уж поистине нет предела человеческой фантазии и изобретательности! Разве можно было еще 2-3 года назад предположить, что пол в ванной комнате можно покрыть трёхмиллиметровьм слоем натуральной кожи на керамогранитной основе, а стены выложить плиткой, рисунок которой создан на основе цифровой печати?!...
Четырнадцать лет назад в 1995 году организаторы выставки MosBuild не предполагали, что за эти годы она приобретёт статус важного международного события в области интерьера, дизайна и строй индустрии.
Интерес к ней и количество участников растут с каждым годом.
В 2008 году число компаний-экспонентов на выставке MosBuild выросло до 2700, что привело к расширению экспозиционных площадей до 160 тыс. м2. Примечательно, что, ещё несколько лет назад свою продукцию в основном демонстрировали зарубежные производители, то на этот раз большую половину участников составляли отечественные предприятия и компании, успешно работающие на российском рынке.
В павильонах центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» и международного выставочного центра «Крокус Экспо» были представлены двадцать тематических разделов, объединенных в шесть крупных секций. Такой формат оказался удачным, поскольку позволял увидеть весь комплекс услуг и продукцию на одной площадке получить максимально полный объём информации о новых тенденциях и технологиях.
Строительная отрасль — одна из самых перспективных и динамично развивающихся секторов российской экономики. Не менее стремительно растёт рынок строительных и отделочных материалов, а их разнообразие, творческий подход нередко заставляют дизайнеров и архитекторов решать непростую задачу — что выбрать? Креативно подошли участники к оформлению своих стендов, многие из которых отличались не только оригинальностью, функциональностью, но также интерактивностью. Приборы и оборудование можно было посмотреть в действии.
Участие на MosBuild — престижно. Поэтому и отечественные и зарубежные компании привезли все самое лучшее, сумев не только заинтересовать потенциальных потребителей, но и удивить конкурентов. Вот уж поистине нет предела человеческой фантазии и изобретательности! Разве можно было еще 2-3 года назад предположить, что пол в ванной комнате можно покрыть трёхмиллиметровьм слоем натуральной кожи на керамогранитной основе, а стены выложить плиткой, рисунок которой создан на основе цифровой печати?!...

Журнал “Лучшие Интерьеры”, июнь 2008, №68