2005
08 ноября

Журнал «Top Manager», ноябрь 2005

Стремление к совершенству
Если Вы когда-нибудь занимались обустройством и ремонтом своего дома, Вам наверняка доводилось бывать во многих салонах керамической плитки. Мы благодарны, если Вы посетили и нас - салоны плитки итальянских мастеров "Сквирел", которые расположены на Решетникова 17 и Большом Сампсониевском 74. Наше кредо - большой выбор коллекций, в том числе и новинки 2005-2006 года, профессиональный и вежливый персонал, высокий уровень сервиса на всех стадиях покупки.
Безусловно, стремление достичь совершенства в салонах - очень важный фактор успешной работы компании. Но выбор плитки покупателем - это только видимая для него часть задачи. Зачастую самым сложным испытанием для клиента становится процесс доставки и таможенной очистки заказного груза, который может затянуться на месяцы.
Принимая во внимание эти проблемы, компания "Сквирел" создала большой складской запас, позволяющий не дожидаться доставки из Италии. Посмотрите на фотографию - не правда ли, это впечатляет - 14 рядов стеллажей высотой 5 метров с возможностью складировать 150 паллет в каждом ряду. На сегодняшний день мы храним на складе около 70 тысяч квадратных метров керамической плитки и декоративных элементов. Хороший результат для шестилетней работы в Санкт-Петербурге. Складских запасов импортной керамической плитки подобного масштаба в нашем городе не встретишь, поддержание такого количества - это громадные инвестиции и определенного рода риск. Но мы считаем, что риск этот вполне оправдан - для любого покупателя чрезвычайно привлекательной является возможность получить плитку немедленно, самому побывать на складе и проверить качество того товара, который он приобретает (хотя, разумеется, наряду с этой возможностью существует система доставки). Наша цель - создать складской запас итальянской плитки всех коллекций, которые представлены в нашем салоне, и предоставить возможность клиенту не беспокоиться о сроках доставки материала от производителя из Италии.
Работа такого большого склада требует хорошей организации. Это решается, в первую очередь, за счет грамотной кадровой политики. Многие наши клиенты смогут подтвердить, что не только в салонах, но и в складском комплексе компании "Сквирел" работают профессионалы своего дела. Важную роль играет не только тщательный подбор кадров, но и достаточно длительный опыт работы. Как результат - кадровая "текучка" на складе "Сквирел" отсутствует.
Но все же самым важным фактором складской персонал считает рост качества обслуживания покупателей. Известная формула "клиент всегда прав" является здесь не просто красивой теорией, а непосредственным руководством к действию. Внимание уделяется даже таким вещам, как упаковка. Мы уверены, что такой изысканный и эксклюзивный товар, как итальянская плитка, должен попадать в руки покупателя в достойном виде. И подчас удается найти нестандартные решения проблемы. Так, например, партии плитки одной из дорогих коллекций иногда упаковывались довольно непрезентабельно. Как ни странно, это связано с особенностями технологии производства данной коллекции: сразу после подрезания плитки под нужный размер и водяного охлаждения еще влажная плитка упаковывается непосредственно в те коробки, которые потом и поступают на склад в Санкт-Петербурге. Работникам склада всегда было неловко за такую "размокшую" упаковку, но последней каплей стала письменная жалоба клиента. В результате переговоров удалось добиться того, чтобы партии этой коллекции поступали из Италии в сопровождении дополнительных коробок для последующей переупаковки с целью придать ей товарный вид. И это не единственный случай, когда именно советы и замечания клиентов позволили усовершенствовать работу склада. Мы очень рады, что результаты такой работы отмечают сами покупатели. Особенно приятно, когда клиенты, уже полностью получив свой заказ, специально приезжают в салоны или на склад, чтобы поблагодарить сотрудников за внимательное и профессиональное отношение. Это дорогого стоит…
Понятно, что путь к совершенству не бывает гладким и быстрым: здесь много проблем и, иногда, ошибок. Но важно не столько стремление, сколько конечный результат.

Р.S. Заходите к нам в салоны в гости в начале ноября - мы угостим вас сыром Пармезан и итальянским вином, а если будет желание - и более крепкими напитками!
 
 
Журнал “Top Manager”, ноябрь 2005 г.
Заказать
обратный звонок