2021
20 октября
Теплый минимализм и возвращение к природе: на выставке Cersaie 2021 определили главные тренды года
В итальянской Болонье впервые за два года прошла выставка Cersaie 2021 — крупнейшее в мире событие, объединяющее производителей керамической плитки и санитарной керамики. Cersaie неофициально называют «Неделей высокой керамической моды» совершенно не случайно: коллекции, представленные во время выставки, не только отражают основные тенденции в этой области дизайна, но и во многом предопределяют будущие тренды.
Сегодня мы познакомим вас со стендами трех итальянских компаний, представленных в салонах плитки Сквирел в Минске, Бресте и Могилеве.
1. Одним из самых популярных стендов выставки стал стенд итальянской компании Imola Ceramica, которая представила свои самые яркие новые коллекции плитки:
- Azuma Up — новое видение минимализма в мягких, приближенных к природным, оттенках;
- The Room — пять новых, подчеркнуто выразительных видов мрамора для создания максимально индивидуальных интерьерных решений;
- Vibes — возвращение к нейтральной природе камня.
2. Самые заметные новинки компании LaFaenza Ceramica:
- Aesthetica — тренд на мраморные текстуры в новой интерпретации — с уникальными хроматическими решениями и графическими элементами;
- Gea — коллекция, обеспечивающая эстетическую целостность между интерьером и природным ландшафтом вокруг дома;
- Crea-LA — декоративные решения в виде акварельных рисунков, масляной живописи и карандашной графики для создания деликатных цветных акцентов в интерьере.
3. Концепция компании Leonardo Ceramica — поиск и разработка новых решений в технологических процессах. Одно из таких изысканий завершилось патентом и созданием коллекции плитки Attitude, которая производится исключительно путем смешивания природных материалов, без какого-либо цифрового декоративного вмешательства на поверхности.
Новые фактуры плитки из коллекции The Room 2021 итальянской компании @imolaceramica уже представлены в салоне плитки Сквирел в Минске на Тимирязева, 72А.